
Практически всю зиму я вынашивала идею нового проекта — колье и браслеты в стиле Бохо. Мне было очень любопытно поработать в технике, которая предполагает небрежность, ассиметрию и как бы случайность в декоративном и художественном решении. Я очень долго ходила кругами вокруг коробки с обрезками и кусочками красивейших тряпочек, кружева и лент, но все не решалась начать. Когда я взялась за дело, я поняла, что все далеко не так просто как кажется. В этой мнимой небрежности совсем нет ничего случайного. Случайности, как говорится, не случайны. И эту внешнюю лёгкость в сочетаниях, где как бы не правит бал симметрия, добиться невероятно сложно. Каждая тряпочка должна лечь точно в свое место, и определённым образом драпироваться. Воспроизвести эту естественность драпировок — оказалась одна из сложнейших задач. Пока готовы только три работы из этой серии. И каждая из них уникальна,. Именно этими «не случайными» случайностями.
Первая работа — колье в черно-огненной гамме «Орландо». Оно выполнено на фетровой основе, драпировки из натурального шёлка, чёрного бархата и очень эффектного натурального льна с люриксом. Его медное сияние так элегантно поддерживает рыжий цвет волос девушки на портрете на Медальоне.
Центр колье — овальный портрет Камея, выполненный в технике холодного фарфора, из стекла с золочением и покрытием медью.
Отделка и вышивка стеклянным японским бисером, и натуральной шерстью, похожей на пряди волос Русалки.
Колье не тяжёлое, и Несмотря на винтажную стилизацию, как Вы видите, отлично вписывается в стиль Кежуал и деловые будни современной барышни.